Рассмотрим несколько простых скриптов вращения объекта.
Горизонтальное вращение:
// Простое вращение горизонтальное.
default
{
state_entry()
{
llTargetOmega(<0,0,-1>,PI,1.0);
// Раскрываю значение в "<0,0,-1>".
// Первре число - Y-зеленая стрелка.
// Второе число - Z-синяя стрелка.
// Третие число - X-красная стрелка.
// Если значение одного из чисел отличается от "0",
// то это определяет вращение объекта по соответствующим
// осям "<Y,Z,X>".
// Значения чисел могут быть и дробными.
// Величина числа определяет скорость вращения.
// Знак "-" , перед числом, означает вращение в другую сторону.
}
}
Вертикальное вращение:
// Простое вращение вертикальное.
default
{
state_entry()
{
llTargetOmega(<-0.2,0,0>,PI,1.0);
}
}
Вращение под 45 градусов:
// Вращение цилиндра наклоненного под 45 градусов
// по направлению оси "X"(красной стрелки).
// Значение "X" "-" или "+" определяет наклон оси вращения.
// Величина значения "X" изменяет величину наклона оси вращения.
//
//
default
{
state_entry()
{
llTargetOmega(<1,0,1>,PI,1.0);
}
}
Беспорядочное вращение:
default
{
state_entry()
{
llSetTimerEvent(llFrand(2) + 1);
}
timer()
{
llTargetOmega(<llFrand(2) - 1, llFrand(2) - 1, llFrand(2) - 1>, 5, 10);
llSetTimerEvent(llFrand(2) + 1);
}
}
Удачно покрутить объект!))
|