UV шаблоны для аватаров
Linden Lab предоставила нам шаблоны и модели, чтобы помочь нам сделать скины и одежды для наших аватаров.
Тем не менее, я обнаружил, что некоторые "шаблоны" желают лучшего. Они не созданы для точного соответствия через UV слоёв, и это создает сложность при при работе с ними.
Первоначальная идея подразделять Аватар модели пришла из отличных шаблонов Chip. Тем не менее, не желаю очернить их, они до сих пор не сделали то, что я хотел, так что я сделал сам.
Я взял модели, разделили их в LightWave, и использовал инструменты, чтобы сделать векторные UV карты для всех частей.
Затем я добавил некоторые вещи в Adobe Illustrator, чтобы получить карты, которые намного проще для меня, чтобы работать. Я думаю, вы могли бы найти их и легче.
Они имеют не-подразделенные многоугольники в различных цветах для каждой карты, так что вы можете сразу определить, какая часть карты, с которой вы работаете. Они также имеют большие Matching Контуры, в различных цветах, так что вы можете легко понять, какие части карты соответствуют другим на Avatar. Я добавил цветные горизонтальные полосы и черные вертикальные полосы, чтобы сделать его проще сказать, какая строка из которых являются полигонов. Кроме того, я поместил цветные Матч линии на руках и плечах, так как те области, которые часто труднее соответствовать, так что вы можете увидеть, какие именно многоугольник края встречаются вдоль передней и задней части карты.
Самое главное, я думаю, я сохранил оригинальные карты как вектор смарт-объектов, которые вы можете использовать, если у вас есть Adobe CS2 или лучше. Вектор Смарт-объекты являются реальные живые векторы, поэтому они остаются четкими при любом разрешении. Это означает, что, если у вас есть CS2 или лучше, вы можете изменить размер карты, чтобы 2048x2048 работать над каверзными битами, и линии будут оставаться четкими и чистыми. (Вам нужно будет изменить размер на 512х512 перед загрузкой в SL, конечно. Но вы знали, что, не так ли?)
Я представил несколько способов для загрузки этих файлов, в нескольких различных форматах. Так помочь себе! Файлы не-.jpg все молнии, а файлы Photoshop включают в себя инструкции по применению.
Если вы хотите иметь УФ - костюм , как показано, чтобы носить в SL, вы можете найти один в текстуре Обучение в Livingtree , в разделе Avatar.
Источник: http://www.robinwood.com/Catalog/Technical/SL-Tuts/SLPages/AVUVTemplates.html |