Виртуальная жизнь

Пятница, 22.11.2024, 03:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » 3D проектирование

Шаблоны UV для аватара SL

UV шаблоны для аватаров

Linden Lab предоставила нам шаблоны и модели, чтобы помочь нам сделать скины и одежды для наших аватаров.

Тем не менее, я обнаружил, что некоторые "шаблоны" желают лучшего. Они не созданы для точного соответствия через UV слоёв, и это создает сложность при при работе с ними.

Первоначальная идея подразделять Аватар модели пришла из отличных шаблонов Chip. Тем не менее, не желаю очернить их, они до сих пор не сделали то, что я хотел, так что я сделал сам.

УФ костюм, показанный на аватаре, сзади и спереди

Я взял модели, разделили их в LightWave, и использовал инструменты, чтобы сделать векторные UV карты для всех частей.

Затем я добавил некоторые вещи в Adobe Illustrator, чтобы получить карты, которые намного проще для меня, чтобы работать. Я думаю, вы могли бы найти их и легче.

Они имеют не-подразделенные многоугольники в различных цветах для каждой карты, так что вы можете сразу определить, какая часть карты, с которой вы работаете. Они также имеют большие Matching Контуры, в различных цветах, так что вы можете легко понять, какие части карты соответствуют другим на Avatar. Я добавил цветные горизонтальные полосы и черные вертикальные полосы, чтобы сделать его проще сказать, какая строка из которых являются полигонов. Кроме того, я поместил цветные Матч линии на руках и плечах, так как те области, которые часто труднее соответствовать, так что вы можете увидеть, какие именно многоугольник края встречаются вдоль передней и задней части карты.

Самое главное, я думаю, я сохранил оригинальные карты как вектор смарт-объектов, которые вы можете использовать, если у вас есть Adobe CS2 или лучше. Вектор Смарт-объекты являются реальные живые векторы, поэтому они остаются четкими при любом разрешении. Это означает, что, если у вас есть CS2 или лучше, вы можете изменить размер карты, чтобы 2048x2048 работать над каверзными битами, и линии будут оставаться четкими и чистыми. (Вам нужно будет изменить размер на 512х512 перед загрузкой в ​​SL, конечно. Но вы знали, что, не так ли?)

Я представил несколько способов для загрузки этих файлов, в нескольких различных форматах. Так помочь себе! Файлы не-.jpg все молнии, а файлы Photoshop включают в себя инструкции по применению.

Если вы хотите иметь УФ - костюм , как показано, чтобы носить в SL, вы можете найти один в текстуре Обучение в Livingtree , в разделе Avatar.



Источник: http://www.robinwood.com/Catalog/Technical/SL-Tuts/SLPages/AVUVTemplates.html
Категория: 3D проектирование | Добавил: Панда (05.01.2017)
Просмотров: 667 | Теги: аватар, лицо, шаблоны UV, голова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Наше здоровье [1]
Статьи касающиеся здоровья человека.
Скрипты для Second Life и OpenSim [3]
Что такое сообщество [6]
3D проектирование [2]
Создание 3D моделей и Анимация.
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы в контакте
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz